четверг, 14 мая 2015 г.

Как я сходил покушать

Всем же безумно интересна эта тема, а мне позарез хочется написать. Начнем с того, что в той столовой, где я обычно обедаю, поесть вегетарианских блюд нереально, а мне что-то поднадоело мясо, и вообще лето пришло: хочется чего-нибудь полегче.

Немного погуглив, удалось выяснить, что в б/у таки можно разжиться растительными харчами, и я решил поехать туда.


Вообще, говоря об этом заведении, мне довелось побывать на открытии, и впечатления осталось самые отрицательные. Однако, мой дорогой друг Илья Харитонов уж очень это место нахваливал, что прибавило решимости. Кстати, замечательнейший человек, рекомендую всем с дружить с ним и его женой Наташей.

Нормально запарковаться не удалось. Навернув пару кругов по Звездинке запарковался "как все". 

В заведении пустовато, но пока я задумывался над тем, заметят ли меня, если я сяду "вот за этот стол", меня уже заметила девушка с рыжими локонами и проводила за стол, а я сразу сообщил ей, что буду есть. Кстати, тут стало уютнее: под ногами ковер, на столе лампа, рядом с креслом розетка, в которую мигом отправилась вилка зарядки гаджета, за диваном полка с настольными играми; с этого места видно только "Монополию", другие коробки разглядеть не удалось. Стол на четверых.


В зале есть столы и на двоих, но, видимо, девушка решила, что огромного потока гостей в ближайшее время не будет, и выделила мне большой стол. Здорово. Гостей и вправду мало, а персонал будто бы знакомый.


Успел посмотреть афишу. Оказывается, тут жизнь кипит: и музыка, и кино есть. Кто-то позвонил бармену. Бармен сообщил, что столиков свободных на концерт нет. Аншлаг, значит.

Через 20 минут после прихода девушка с рыжими локонами принесла суп и пожелала приятного аппетита. Суп слишком горячий, чтобы его есть, обжег небо, теперь там свисает кусок кожи. Сфотографирую суп, как настоящий хипстер.



Еще через 5 минут девушка принесла фалафель, и, не отвлекая меня от бложика, тихо удалилась. Все должны увидеть, что я буду есть!

Супчик со сливками, овощами и бадьяном в красивой тарелке. На дне тарелки оказался круглый узор. Фалафель с овощами и соусом. Соус выглядит, как кабачковая икра, на вкус пряный. Оба блюда очень вкусные.

Пока раздумывал над тем, из чего состоит загадочный соус, вошли полицейские, привели человека в наручниках, сфотографировались с ним и персоналом б/у на мобильник, и удалились. Из разговора понял, что человек в наручниках украл здесь мобильный телефон. Символично, что на нем надета футболка с названием бренда, который производит мобильные телефоны. Я их фотографировать не стал, был занят едой, да и вообще малость удивился такому перфомансу, но в следующий то раз я обязательно всё запечатлею!

Быстро расплатился и вышел, по пути заглянув в уборную. Как говорится: "есть мнение и не только мое, что уборная - это один из весомых показателей заведения". Стены расписаны бомберами. Всегда считал бомбинг уделом бездарных графитчиков, но в этот раз все эти надписи будто сливаются в единую картину, и будто бы эта картина вполне себе стильна. В уборной то там то тут что-то сломано, но сломано лишь декоративно и без ущерба для функционала. В помещении чисто, кран работает исправно, мыло есть, сушилка для рук дорогая и мощная. 

По дороге назад встретил девушку в балахоне стиля Urban Ninja. Занятный вид. Тоже не стал фотографировать, но скоро они будут повсюду. Urban Ninja - это тренд. А в лифте на работу ребята разговаривали о том, как бы Европа тихо умерла от санкций, если бы были выполнены условия, которые я уже не услышал. Где как не в лифте еще узнаешь, как нам обустроить Россию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий